Форум «Педагоги России»






📌 19 марта 2025г.
г.Ульяновск
После пятилетнего перерыва в городе Ульяновске прошел региональный этап всероссийского форума «Педагоги России». 19 марта на площадке Ульяновского государственного технического университета собрались педагоги дошкольного и общего образования со всей Ульяновской области. За время работы форума обучение прошли около 1000 участников.
Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов образования и возможностей для профессионального роста педагогов.
В ходе работы были организованы обучающие мастер-классы и семинары, где ведущие эксперты форума поделились своими наработками и методиками. Особое внимание уделялось внедрению цифровых технологий в образовательный процесс, новым преподавательским методикам и психолого-педагогическим аспектам работы с детьми. Важными вопросами повестки стали повышение качества образования, профессиональной подготовки педагогов и создания комфортной образовательной среды.
Особое внимание привлекло выступление эксперта форума Ольги Валерьевны Усовой, посвятившей свою лекцию теме профессионального выгорания педагогов. В своём выступлении Ольга Валерьевна подробно остановилась на причинах, последствиях и способах предотвращения этого явления, которое становится все более распространённым среди работников сферы образования. Она предложила ряд рекомендаций по управлению стрессом и повышению эмоциональной устойчивости педагогов. Участники форума имели возможность обсудить свои переживания и ситуации, способствующие выгоранию, а также получить стратегии их преодоления.
Одной из самых ярких и запоминающихся частей мероприятия стало выступление ведущего методиста форума Юлии Низамовой, которая презентовала тему использования искусственного интеллекта и нейросетей в работе современного педагога. В своей лекции Юлия подчеркнула, как технологии могут трансформировать образовательный процесс, облегчая рутинные задачи и позволяя педагогам сосредоточиться на более важных аспектах обучения. Она привела примеры успешного применения нейросетей для автоматизации оценки знаний, создания адаптивных образовательных программ и для разработки индивидуальных траекторий обучения для каждого ученика.
Форум «Педагоги России» стал не только местом для обсуждений, но и вдохновляющей платформой, показавшей важность таких мероприятий для улучшения образовательной системы страны. Участники покинули мероприятие с новыми идеями и вдохновением для использования полученных знаний в своей профессиональной деятельности.